Домовёнок-5, 6

    


  6 класс

image
                              5 класс
 Устаревшие слова: архаизмы (лексический тренажёр) https://learningapps.org/display?v=prohdaska18
Диктант "Осенние листики"   https://learningapps.org/5036549
Правописание И, Ы после Ц (орфографический тренажёр) https://learningapps.org/display?v=px5v7dvij18
Правописание корней с чередующимися гласными О-А (орфографический тренажёр; корни -гор-/-гар-, -клон-/-клан-, -зар-/-зор-)  https://learningapps.org/display?v=p0mr5atbc18
Правописание корней с чередующимися гласными О-А (орфографический тренажёр; корни -лож-/-лаг-, -рос-/-раст-/-ращ-)  https://learningapps.org/4839986
Правописание корня -кас-/-кос- с чередующимися гласными О-А (орфографический тренажёр)  https://learningapps.org/display?v=p83ccr84n18
Предупредительный диктант "Помощники". 5 класс (орфографический тренажёр) https://learningapps.org/display?v=pdq3f50tk18
Собери пословицу (лексический тренажёр № 3) https://learningapps.org/display?v=p4h59by2n18
 Правописание букв Ы, И после приставок на согласный (орфографический тренажёр) https://learningapps.org/display?v=p6q2k29v318
Правописание з, с в приставках (орфографический тренажёр) https://learningapps.org/display?v=p2cw121on18
Непроизносимые согласные (орфографический тренажёр) https://learningapps.org/display?v=pjiykbw9j18
Правописание О, Ё после шипящих и Ц в суффиксах имён существительных и имён прилагательных (орфографический тренажёр) https://learningapps.org/4668001
Проверяемая согласная в корне слова (орфографический тренажёр) https://learningapps.org/display?v=pw579efjc18
Орфографический тренажёр «Гласные Ё, О в корне слов после шипящих»  https://learningapps.org/display?v=p3z92iskn18
Орфограмма "О, Ё после шипящих в корне слова"  https://learningapps.org/4630297
Орфографический тренажёр «Гласные О, А в приставках» https://learningapps.org/4583243
Составь пословицу (лексический тренажёр № 2) https://learningapps.org/4538637
Орфографический тренажёр № 3 «Безударная проверяемая гласная в корне слова» https://learningapps.org/4518894
Имя и его значение (лексический тренажёр) https://learningapps.org/display?v=p16o1mq7a18
Согласные звонкие и глухие (интерактивное упражнение № 1)  https://learningapps.org/display?v=pqia7jzj518
Составь пословицу (лексический тренажёр) https://learningapps.org/4415656
Животные в пословицах (лексический тренажёрhttps://learningapps.org/display?v=p6a25wsqk18
Подбери пословицу-синоним (лексический тренажёрhttps://learningapps.org/4415797
Виды связи предложений в тексте. Тренажёр № 1 (5 класс) https://learningapps.org/display?v=pztj7v53t17
Интерактивный тренажёр "Диктант. Дуб и Ветерhttps://learningapps.org/display?v=pvqut01j517
Оригинальный тест "Контроль знаний учащихся 5 класса по итогам II четверти" http://testedu.ru/test/russkij-yazyik/5-klass/kontrol-znanij-po-russkomu-yazyiku-v-5-klasse-ii-chetvert.html
Интерактивный тренажёр "Орфографическая норма (5 класс, I полугодие; готовимся к контрольному диктанту)" https://learningapps.org/display?v=pvpojwqyk17
Синтаксический тренажёр «Предложение простое или сложное?» https://learningapps.org/display?v=pyoysttcn17
Виды сложных предложений (тренажёр № 1) https://learningapps.org/display?v=pkmnsmg3j17
Виды сложных предложений (тренажёр № 2) https://learningapps.org/3912797
Виды сложных предложений (тренажёр № 3) https://learningapps.org/display?v=pj986u4dc17
 Синтаксический тренажёр "Обращение" https://learningapps.org/display?v=pmm9h9j2v17
Теоретический тренажёр "Второстепенные члены предложения": ​https://learningapps.org/display?v=p7gar1sba17
Синтаксический тренажёр "Виды предложений по цели высказывания"  https://learningapps.org/display?v=phy8tfwht17
Синтаксический тренажёр "Главные члены предложения"    https://learningapps.org/display?v=p9xdpfio517
Синтаксический тренажёр № 3 «Второстепенные члены предложения»    https://learningapps.org/display?v=pz1b9ykqa17
Синтаксический тренажёр № 2 «Предложение простое или сложное?»   https://learningapps.org/display?v=pyoysttcn17

    


  



Образец записи работы над ошибками
  Работа над ошибками
Пишу правильно
Объясняю орфограмму (пунктограмму)
Примеры
встречаются
что делают? – глагол в форме 3-его лица; пишем тся без Ь

улыбается, обучается, колышутся

воспета

в приставке вос- пишем букву о
восстановить, воспользоваться, воспылать
Из плодов этой рябины можно сварить повидло,  сделать квас и пастилу.
 ,  ]. Предложение осложнено однородными сказуемыми, связанными только интонационно.
Лонгрен любил маленькую Ассоль,  всегда заботился о ней.