6 класс
- Число имён существительных (Грамматический тренажёр, 6 класс) https://learningapps.org/display?v=ptgw5hy7j19
- Стихотворная речь, 6 класс https://docs.google.com/forms/d/1OrcnpsQro-tVTCn2lsQrvq2fcQl0Zv5vw79aR_XWotA/edit?usp=sharing
- Словообразовательные цепочки (Грамматический тренажёр, 6 класс) https://learningapps.org/display?v=p1jrz3jq518
- Способы образования слов (грамматический тренажёр № 1, VI класс) https://learningapps.org/display?v=pqe938u6k18
- Орфографический тренажёр «Правописание гласных О - А в корнях с чередованием -равн-/-ровн-, -мак-/-мок-/-моч-, -плав-/-плов-" https://learningapps.org/display?v=p0cchjtya18
- Орфографический тренажёр «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-» https://learningapps.org/5771612

5 класс
► Устаревшие слова: архаизмы (лексический тренажёр) https://learningapps.org/display?v=prohdaska18
►Диктант "Осенние листики" https://learningapps.org/5036549
►Правописание И, Ы после Ц (орфографический тренажёр) https://learningapps.org/display?v=px5v7dvij18
►Правописание корней с чередующимися гласными О-А (грамматический тренажёр) https://learningapps.org/4885084
►Правописание корней с чередующимися гласными О-А (орфографический тренажёр; корни -гор-/-гар-, -клон-/-клан-, -зар-/-зор-) https://learningapps.org/display?v=p0mr5atbc18
►Правописание корней с чередующимися гласными О-А (орфографический тренажёр; корни -лож-/-лаг-, -рос-/-раст-/-ращ-) https://learningapps.org/4839986
►Правописание корня -кас-/-кос- с чередующимися гласными О-А (орфографический тренажёр) https://learningapps.org/display?v=p83ccr84n18
►Предупредительный диктант "Помощники". 5 класс (орфографический тренажёр) https://learningapps.org/display?v=pdq3f50tk18
►Собери пословицу (лексический тренажёр № 3) https://learningapps.org/display?v=p4h59by2n18
► Правописание букв Ы, И после приставок на согласный (орфографический тренажёр) https://learningapps.org/display?v=p6q2k29v318
►Правописание з, с в приставках (орфографический тренажёр) https://learningapps.org/display?v=p2cw121on18
►Непроизносимые согласные (орфографический тренажёр) https://learningapps.org/display?v=pjiykbw9j18
►Правописание О, Ё после шипящих и Ц в суффиксах имён существительных и имён прилагательных (орфографический тренажёр) https://learningapps.org/4668001
►Проверяемая согласная в корне слова (орфографический тренажёр) https://learningapps.org/display?v=pw579efjc18
►Орфографический тренажёр «Гласные Ё, О в корне слов после шипящих» https://learningapps.org/display?v=p3z92iskn18
►Орфограмма "О, Ё после шипящих в корне слова" https://learningapps.org/4630297
►Орфографический тренажёр «Гласные О, А в приставках» https://learningapps.org/4583243
►Составь пословицу (лексический тренажёр № 2) https://learningapps.org/4538637
►Орфографический тренажёр № 3 «Безударная проверяемая гласная в корне слова» https://learningapps.org/4518894
►Имя и его значение (лексический тренажёр) https://learningapps.org/display?v=p16o1mq7a18
►Согласные звонкие и глухие (интерактивное упражнение № 1) https://learningapps.org/display?v=pqia7jzj518
►Составь пословицу (лексический тренажёр) https://learningapps.org/4415656
►Животные в пословицах (лексический тренажёр) https://learningapps.org/display?v=p6a25wsqk18
►Подбери пословицу-синоним (лексический тренажёр) https://learningapps.org/4415797
►Виды связи предложений в тексте. Тренажёр № 1 (5 класс) https://learningapps.org/display?v=pztj7v53t17
►Интерактивный тренажёр "Диктант. Дуб и Ветер" https://learningapps.org/display?v=pvqut01j517
►Оригинальный тест "Контроль знаний учащихся 5 класса по итогам II четверти" http://testedu.ru/test/russkij-yazyik/5-klass/kontrol-znanij-po-russkomu-yazyiku-v-5-klasse-ii-chetvert.html
►Интерактивный тренажёр "Орфографическая норма (5 класс, I полугодие; готовимся к контрольному диктанту)" https://learningapps.org/display?v=pvpojwqyk17
►Синтаксический тренажёр «Предложение простое или сложное?» https://learningapps.org/display?v=pyoysttcn17
►Виды сложных предложений (тренажёр № 1) https://learningapps.org/display?v=pkmnsmg3j17
►Виды сложных предложений (тренажёр № 2) https://learningapps.org/3912797
►Виды сложных предложений (тренажёр № 3) https://learningapps.org/display?v=pj986u4dc17
► Синтаксический тренажёр "Обращение" https://learningapps.org/display?v=pmm9h9j2v17
►Теоретический тренажёр "Второстепенные члены предложения": https://learningapps.org/display?v=p7gar1sba17
►Синтаксический тренажёр "Виды предложений по цели высказывания" https://learningapps.org/display?v=phy8tfwht17
►Синтаксический тренажёр "Главные члены предложения" https://learningapps.org/display?v=p9xdpfio517
►Синтаксический тренажёр № 3 «Второстепенные члены предложения» https://learningapps.org/display?v=pz1b9ykqa17
►Синтаксический тренажёр № 2 «Предложение простое или сложное?» https://learningapps.org/display?v=pyoysttcn17
Образец записи работы над ошибками
Работа над ошибками
Пишу правильно
|
Объясняю орфограмму (пунктограмму)
|
Примеры
|
встречаются
|
что делают? – глагол в форме 3-его лица; пишем тся без Ь
|
улыбается, обучается, колышутся
|
воспета
|
в приставке вос- пишем букву о
|
восстановить, воспользоваться, воспылать
|
Из плодов этой рябины можно сварить повидло, сделать квас и пастилу.
|
[ ‗ , ‗ ]. Предложение осложнено однородными сказуемыми, связанными только интонационно.
|
Лонгрен любил маленькую Ассоль, всегда заботился о ней.
|
